Крупнейшая сеть кинотеатров убедила Warner Bros. вернуть "прокатное окно"

Крупнейшая в мире сеть кинотеатров AMC Theatres согласовала со студией Warner Bros. условия проката кинопроектов на 2022 год. Стороны договорились о возвращении так называемого «прокатного окна», то есть периода, в течение которого кинопроекты будут демонстрироваться исключительно на больших экранах, а не на цифровых платформах.

Прокат будет продолжаться минимум 45 дней, в отдельных случаях этот срок может быть увеличен в рамках дополнительных соглашений. Ожидается, что аналогичные схемы будут указаны в контрактах с другими крупными сетями, такими как Cineworld и Regal Cinemas.

«Нам особенно приятно, что Warner Bros в очередной раз поддерживает прокатное окно. Для нас в AMC чрезвычайно важно восстановить гармоничные условия работы с Warner Bros. Мы ведем активный диалог с каждой крупной студией на эту тему. Мы ощущаем понимание, что эксклюзивное прокатное окно является важным способом создания успешной кинематографической франшизы», — прокомментировал глава AMC Адам Арон.

Напомним, что в 2021 году Warner Bros, выпускала все свои фильмы одновременно в прокат и стриминг HBO Max. Эта практика в большинстве случаев не была успешна. Так, экранизация комиксов DC «Отряд самоубийц 2: Миссия Навылет», которая являлась одним из самых ожидаемых проектов года, заработала значительно меньше, чем прогнозировалось и не смогла стать лидером по числу просмотров на цифровой платформе.