Netflix попытается вернуть абонентов с помощью игр

Стриминг Netflix вновь отчитался о потере абонентов в Северной Америке. В регулярном послании инвесторам компания сообщила, что в первом квартале 2021 года число подписчиков на этом рынке выросло на 450 тысяч, а во втором уменьшилось примерно на такое же количество.

Это первый случай за два года, когда Netlfix продемонстрировал отрицательный рост числа подписчиков в США. «Пандемия привела к необычной нестабильности в нашем росте и влияет на показатели по сравнению с предыдущим годом, когда в первые месяцы COVID количество приобретений и вовлеченность каждого абонента в среднем увеличилось», — говорится в документе. В нем также отмечается, что общее число подписчиков в мире увеличилось еще на полтора миллиона.

Netflix также уточнил, как стриминг намерен вернуть подписчиков обратно, причем, не с помощью новых фильмов и сериалов, а видеоиграми. Это будет происходить «без каких-либо дополнительных затрат, аналогичных тем, что приходится делать при производстве традиционного для Netflix контента». А основное внимание будет уделяться мобильным играм. «Мы верим, что по мере того, как мы неуклонно совершенствуем наш сервис, чтобы лучше удовлетворять потребности наших пользователей, это приведет к дальнейшему росту нашей базы, доходов, операционной маржи и прибыли», — подчеркивается в письме.