Warner Bros. и Sony не будут рекламировать фильмы во время Суперкубка

Warner Bros. и Sony не будут рекламировать фильмы во время Суперкубка

Киностудии Warner Bros. и Sony Pictures намерены отказаться от демонстрации рекламных роликов своих кинопроектов во время финальных игр Суперкубка по американскому футболу, которые традиционно проводятся в начале февраля каждого года. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.

Такое решение был принято из-за неготовности студий платить за существенно подорожавшее рекламное время. В 2020 году 30 секундный рекламный ролик обойдется в 5,6 миллиона долларов. Таким образом, зрители не видят в этот период времени трейлеры к таким ожидаемым фильмам, как «Чудо-женщина 2: 1984», «Охотники за привидениями 3: Наследники» и так далее.

В то же время, студии Walt DIsney, Paramount и Universal не собираются отказываться от рекламы во время финала. Вполне вероятно, Disney представит новые трейлеры фильмов «Мулан» и «Черная Вдова», а также мультфильмов Pixar. От Paramount ждут роликов триллера «Тихое место 2», «Соник в кино» и, возможно, «Топ Ган: Мэверик». Universal может порадовать зрителей рекламой мультфильма «Миньоны: Грювитация», а также показать ролики боевика «Форсаж 9».

Финал Суперкубка 2020 года состоится в воскресенье, 2 февраля. По статистике, это самая популярная программа в истории телевидения. Ее аудитория превышает 100 миллионов зрителей.